Часто задаваемые вопросы
Авторизация в Сервисе и создание новой заявки пользователем
Последнее Обновление 6 лет назад
Для создания новой заявки и просмотра созданных Вами ранее
Вы должны быть авторизованы в качестве ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Сервиса!
Для этого необходимо:
1. Авторизоваться на сервисе поддержки осуществляется через кнопку "Войти" в верхнем правом углу страницы.
В поле "name@ok2083.ru" вводится свой адрес корпоративной почты (полностью в формате name@ok2083.ru) или имя пользователя (как правило это полностью Ваши Фамилия Имя Отчество).
В поле "Пароль" вводится созданный Вами самостоятельно пароль по ссылке из письма-приглашения от Сервиса поддержки.
Если забыли пароль - восстановить
2.После авторизации становиться доступна форма создания новой заявки:
В зависимости от категории заявки Форма создания заявки АВТОМАТИЧЕСКИ адаптируется под выбранную Вами категорию и может потребовать уточнения категории, Ваше местонахождение относительно ОП/ДОП/кабинет, а также попросить внести более полную информацию по заявке.
Обращаем внимание, что поля, помеченные звездочкой - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для заполнения.
При необходимости к заявке можно прикрепить файлы в количестве не более 3 на одну заявку и размером не более 15 мегабайт на файл. Рекомендуется прикреплять несколько файлов (например для печати или публикации) упакованными в архив (rar, zip, 7z).
После заполнения всех необходимых полей, подтвердить создание заявки соответствующей кнопкой.
3. Созданная и зарегистрированная в соответствии с рекомендациями из п.2 заявка в автоматическом режиме направляется соответствующим специалистам или в службу.
Сформированные Вами заявки доступны в личном кабинете Сервиса заявок в соответствующем разделе.
При необходимости доступны дополнение или уточнение заявки, обратная связь с соответствующими службами и/или специалистами.
Вся информация по действиям с заявкой дублируется на Ваш адрес корпоративной почты.
Вы должны быть авторизованы в качестве ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Сервиса!
Для этого необходимо:
1. Авторизоваться на сервисе поддержки осуществляется через кнопку "Войти" в верхнем правом углу страницы.
В поле "name@ok2083.ru" вводится свой адрес корпоративной почты (полностью в формате name@ok2083.ru) или имя пользователя (как правило это полностью Ваши Фамилия Имя Отчество).
В поле "Пароль" вводится созданный Вами самостоятельно пароль по ссылке из письма-приглашения от Сервиса поддержки.
Если забыли пароль - восстановить
2.После авторизации становиться доступна форма создания новой заявки:
В зависимости от категории заявки Форма создания заявки АВТОМАТИЧЕСКИ адаптируется под выбранную Вами категорию и может потребовать уточнения категории, Ваше местонахождение относительно ОП/ДОП/кабинет, а также попросить внести более полную информацию по заявке.
Обращаем внимание, что поля, помеченные звездочкой - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для заполнения.
При необходимости к заявке можно прикрепить файлы в количестве не более 3 на одну заявку и размером не более 15 мегабайт на файл. Рекомендуется прикреплять несколько файлов (например для печати или публикации) упакованными в архив (rar, zip, 7z).
После заполнения всех необходимых полей, подтвердить создание заявки соответствующей кнопкой.
3. Созданная и зарегистрированная в соответствии с рекомендациями из п.2 заявка в автоматическом режиме направляется соответствующим специалистам или в службу.
Сформированные Вами заявки доступны в личном кабинете Сервиса заявок в соответствующем разделе.
При необходимости доступны дополнение или уточнение заявки, обратная связь с соответствующими службами и/или специалистами.
Вся информация по действиям с заявкой дублируется на Ваш адрес корпоративной почты.